2024-10-21
Сеть новостей Хэбэя сообщила, что в нашей провинции развивается все больше и больше специализированных малых и средних предприятий. Они, действительно, не большие, но имеют свой эксклюзивный трек в сегменте. В Цзаоцяне, Хэншуй, есть завод, производящий резервуары под давлением. Несмотря на небольшие масштабы, он продает свою продукцию по всему миру благодаря своей технологии производства высокого уровня, и его продажи составляют 25% международного рынка.
«Несмотря на неприметный внешний вид этих резервуаров под давлением, они являются важными резервуарами для очистки воды в фильтрах для очистки воды или оборудовании для умягчения воды. Теперь наши композитные резервуары из стеклопластика и полиэтилена экспортируются в США, Европу и другие страны и регионы провинции Хэбэй Яксин. Защита заявила Лю Чжансун, генеральный директор Science and Technology Co., Ltd.
Как занять место на международном рынке? Фактически, Yaxin Technology изначально была традиционным производителем стекловолокна. Поскольку гомогенизация продукции и рыночная конкуренция становились все более жесткими, они решили сменить полосу движения и обогнать других, открыв новый путь в сегментации отрасли. Стремясь удовлетворить огромный рыночный спрос на резервуары для воды под давлением, мы обратили внимание на область очистки воды. Они сосредоточились исключительно на исследованиях и разработках. После более чем полугода и сотен тысяч испытаний на усталость и взрывных испытаний они, наконец, добились прорыва в процессе комбинирования различных материалов. Прочность и адгезия стали на 20 процентных пунктов выше. чем международные стандарты.
Лю Чжансун представил: «В отличие от традиционных резервуаров для очистки воды, обшивка нашего резервуара под давлением изготовлена из импортного полиэтиленового пластика, а внешний слой обернут высокоэффективной эпоксидной смолой и армированным волокном, а затем эти два материала идеально сочетаются друг с другом. высокотемпературная обработка. Характеристики нагрузки значительно превосходят международные стандарты».
Благодаря уникальным навыкам, продукты стали популярны внутри страны и за рубежом, как только они были выпущены на рынок. В последние годы мы получили ряд зарубежных заказов.
«Специализация, специализация, инновации» стала «путеводной звездой» для инноваций и развития предприятий.